X

Мода коснулась отелей

В наши дни, модные дома считают себя неполноценными, если в их большую корпорацию не входит группа современных отелей. Отели модных домов теперь стали нормой.

Томми Хилфигер (Tommy Hilfiger) и Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld) стали последними модельерами, которые вступили в гостиничный бизнес. Томми Хилфигер недавно приобрел The Raleigh Hotel в Майами, а Карл Лагерфельд объявил о создании комплекса объектов недвижимости в Макао.

Именитые модельеры пополняют ряды других членов индустрии моды, активно развивающих гостиничный бизнес. Модные дома Bulgari, Armani и Versace уже имеют опыт в управлении отелями.

Вице-президент отдела анализа рынка акций недвижимости в FBR Capital Markets Нихилу Бхалла (Nikhil Bhalla) объясняет, что отели предоставляют дизайнерам полную свободу для полета фантазии. Модельеры вправе выбрать формы, фактуры и цвета для создания уникального дизайна отеля. Таким образом отели – это своеобразные огромные выставочные залы творений модельеров. Например, отели модного дома Armani обставлены мебелью из Armani Home, бальные залы характерны для Milan’s Maison Moschino, а отделка в Bulgari Hotel не обошлась без серебра. Вице-президент Bulgari Hotels & Resorts Сильвио Урсини (Silvio Ursini) согласен с Нихилу Бхаллом и отметил, что убранство отелей демонстрирует идентичность бренда и позволяет спроецировать образ жизни, выходящий за рамки подиума.

Общая особенность таких «модельных» отелей заключается в том, что они готовы принять лишь ограниченное количество гостей, тем самым вызывая ажиотаж у поклонников бренда.

Похожие записи