За последнее время известные парки развлечений Disneyland посетило сразу несколько чиновников. Каждый удивлялся огромным очередям перед некоторыми аттракционами и тем, как администрация парка сохраняет порядок и развлекает людей в процессе монотонного ожидания. Бывший сенатор Небраски Боб Керри считает, что опыт администрации парка Диснейлэнд может помочь в обеспечении безопасности пассажиров в аэропорту.
Нет сомнений, что компания Дисней за многие годы работы научилась прекрасно контролировать людей в очереди. Некоторые аттракционы столь популярны, что для их посещения приходится провести в очереди более 5 часов. Но эти цифры не смущают людей, которые приезжают в парки развлечений Диснейлэнд: в прошлом году Disney World во Флориде посетило более 20 миллионов человек.
Компания пытается найти различные способы решения проблемы длинных очередей. Например, популярный аттракцион «Летающий слон Дамбо» пользовался чрезвычайно популярностью у детей, но за одну поездку он мог забрать ограниченное число посетителей. В 2012 году рядом с первым аттракционом появилась вторая карусель. Они объединены большим цирковым куполом с кондиционером и различными развлечениями для юных посетителей. Все гости получают пейджер, на который приходит сообщение о том, что очередь подошла. В феврале компания увеличила стоимость билетов в самый посещаемый период года. Тем самым количество клиентов снизилось, но общая выручка выросла на 4%.
В 2014 году компания Disney отказалась от бумажных билетов в пользу системы MagicBands. Теперь каждый посетитель за 2 месяца до планируемого визита может на смартфоне скорректировать свой график посещения парка и ресторанов.