X

Разработчики Metro: Last Light создавали игру в нечеловеческих условиях

Занавес тайны был поднят на процессом создания игры Metro: Last Light. О том, в каких условиях пришлось работать разработчикам игры, рассказал Джейсон Рубин, президент компании THQ.

По его словам команде разработчиков пришлось жить, фактически, в постапокалиптических условиях. Размер офиса был очень маленький, он даже не превосходил по параметрам тренажерный зал в лос-анджелесском подразделение EA. Очень часто пропадал свет, иногда в кабинетах было так холодно, что разработчикам приходилось сидеть в куртках. Даже стулья были в непонятном состояние, временами возникало чувство, что люди работают не в офисе, а в переполненном кафетерии.

Команде разработчиков были выдвинуты абсурдные требования от компании THQ, создать и закончить в одно и то же самое время мультиплеерную и кооперативную составляющую за одни и те же деньги, и время. Бюджет созданной игры Metro: Last Light был на самом деле очень мал. «Конкуренты на создание своих игры тратят на много больше денег, чем нам было выделено», — отметил Джейсон Рубин.

«несмотря на такие палки в колесах, мы смогли создать первоклассную игру, которая потихоньку начинает собирать вокруг себя фанатов. Игра была создана на своем собственном движке, который может конкурировать со многими другими сиквелами и тому подобными вещами. Мы смогли пережить все: маленький бюджет, высокие требования заказчика, условия работы. Metro: Last Light – это первоклассная игра», — рассказал Джейсон.

Он также добавил, что хотел облегчить жизнь разработчикам, купив им удобные кресла, но потом от этой идеи пришлось отказаться, так как офис, в котором разрабатывалась игра, желал лучшего. Кресла просто бы заняли очень много пространства.

Похожие записи