Пока люди заняты вопросом, как им более выгодно продать авто с пробегом, компания Volkswagen начала строить новую модификацию самого экономичного в мире автомобиля с гибридной силовой установкой XL1. И одной из главных трансформаций станет трансформация двухместной машины в четырехместную.
Интернет-сообщество уже окрестило новинку Volkswagen XL2. И она будет отличаться от стокового автомобиля не только дополнительными креслами, так называемыми «местами для поцелуев», но и растянутым буквально на несколько сантиметров кузовом с отдельным входом на «галерку», а также более крупным комплектом батарей. Это приведет к увеличению массы гибрида минимум на 140 килограмм до отметки 935 килограмм. Что самое интересное, производитель уверяет, будто дополнительные килограммы не окажут совершенно никакого влияния на показатель среднего расхода топлива гибридного авто.
Для тех, кто успел уже забыть, Volkswagen XL1 имеет 48-сильный дизельный двигатель и электрический мотор, имеющий мощность 27 лошадиных сил. До ста километров в час автомобиль разгоняется за 12,7 секунды. Его максимальная скорость составляет 162 километра в час, в комбинированном цикле он потребляет 0,9 литра горючего. Что касается уровня выброса вредных веществ в атмосферу, то он составляет 21 грамм на километр.
В электрическом режиме «двухдверный» вариант авто способен проехать 50 километров, а максимальный запас хода с работающим дизельным топливом составляет почти пятьсот километров.
Четырехместная версия Volkswagen XL2 появится на рынке в следующем году. Стоимость его, по предварительным данным, составит более ста тысяч евро, что, опять же, говорит об отсутствии тенденции снижения стоимости гибридных автомобилей, несмотря на все прогнозы экспертов автомобильного мира.