Жители города Сент-Джозеф, который находится в штате Миннесота, обратили свое внимание на новую рекламу с изображением Якоба Ваттерлинга (Jacob Wetterling), которая появилась на билбордах. С огромных баннеров на жителей штата смотрел мужчина 35-40 лет. Информация на этом баннере гласила, что 25 лет назад в штате пропал 11-летний мальчик, сегодня он может выглядеть как мужчина на баннере, поэтому всем, кто обладает какой-либо информацией, предлагалось обратиться в полицию.
Новые рекламные щиты станут, возможно, последней попыткой правоохранительных органов привлечь внимание общественности к поиску Ваттерлинга. Напомним, что в 1989 году мальчик был похищен боевиками в масках на одной проселочной дороге в штате. В 1998 году появилось первое изображение юноши, как он может выглядеть через 10 лет после своего похищения. Повторная попытка распространении смоделированного изображения молодого человека состоялась в 2007 году, а затем и в 2013 году.
Изображения, которые моделируют портрет человека спустя несколько лет после съемки исходной фотографии, являются важнейшим инструментом поиске пропавших детей или ушедших людей даже спустя многие годы, которые прошли с начала поисков, считает Стив Лофтин, руководитель Национального центра поиска пропавших детей в отделе криминалистической фотографии в Александрии, штат Вирджиния.
Для создания этих фотографий повзрослевших людей проводится анализ внешности всех близких родственников человека, которого ищут, после чего с помощью графического редактора специалисты вносят определенные изменения в исходную фотографию и искусственно старят портрет человека. Состарить фото — не долго, найти человека — намного тяжелее.