X

Компания «Билайн» улучшает качество обслуживания клиентов

Редакции журнала Позитайм стало известно, что компания «Билайн» старается приучить своих клиентов, в данном случае кубанцев, к хорошему сервису. Они воспользовались услугой тайный покупатель и проверили работу своих сотрудников в офисах Краснодарского филиала «Билайн».

Специально для проведения проверки было выбрано самое оживленное место, улица Калинина, 337. На этой улице пересекаются: Сенной рынок и несколько остановок общественного транспорта.

Эта акция была проведена для того, чтобы получить обратную связь от клиентов и узнать о качестве обслуживания. Об этом журналистам рассказал один из руководителей Краснодарского филиала Дмитрий Ухов.

Согласно его слов подобные клиентские дни будут проводится постоянно. Благодаря этому удастся увеличить качество обслуживания и получить дополнительно новых клиентов на постоянную основу.

Также, стало известно, что многие люди, которые в этот день общались с представителями компании «Билайн» не только рассказывали об обслуживании но и интересовались новостями компании, просили подобрать оптимальный тарифный план. Кроме этого многие люди рассказывали о проблемах в разных частях города, как результат, после соответствующего звонка начальства которое также было в роли тайного покупателя. Все проблемы в озвученных людьми районах были решены.

После «Клиентского дня» все люди которые участвовали в нем соберутся на всеобщем заседании, озвучат свои мысли, замечания и многое другое. После чего будет сделана оценка работы компании «Билайн» в этом регионе.

Помимо этого, стоит обратить внимание на компанию «Седьмой континент», а особенно на их директора Александра Агеенко который считает, что директор магазина должен быть отчасти исполнителем стандартов, а не художником. Именно из-за этого. он в своем магазине провел автоматизацию, которая позволит улучшит качество работы и многое другое.

Именно из-за этого программистам была создать приложение под Android, которое позволит управлять магазинов удаленно. а также получать помощь в случае надобности. Как стало известно. Проект был реализован за два месяца. Тестирование проходило в полевых условиях, участие в которых принимали 15 директоров магазинов всей сети. тесты показали, что приложение отлично работает и в конце апреля все директоры магазинов получат его в свое распоряжение. Написано по материалам http://www.your-people.ru/.

Похожие записи