X

Грядет лимонадная реформа

Крупнейшие производители заявили о своем намерении сделать популярные газированные напитки менее вредными для здоровья человека . В частности,  такие гиганты-компании как Coca-Cola, PepsiCo Inc. и Dr Pepper во вторник на ежегодном форуме «Глобальная инициатива Клинтона» в Нью-Йорке выступили с публичным заявлением о планах сократить калорийность газировки в среднем на 20 процентов в течение ближайших 10 лет. Одним из главных направлений производителей станет сокращение объемов тары, в которой реализуются  продаваемые ими напитки. Такое решение вызвано постоянным давлением со стороны властей и общественности на крупные компании, производящие сладкие напитки, которые обвиняются в росте масштабов проблемы лишнего веса у покупателей продукции.

Эксперты так же отмечают, что предпочтения потребителей в мире в последнее время немного изменились. Например, все чаще люди переходят от сладких газированных напитков к  простой минеральной воде. Именно учитывая данную тенденцию частичного отказа от сладкой газировки, производители сокращают объемы тары и выпускают напитки маленькими порциями, которые пользуются большим спросом среди покупателей по сравнению с огромными бутылками. В соответствии с интересом потребителей появляются новые продукты, в том числе ароматизированная минеральная вода, которая занимает уверенные позиции среди негазированных напитков во всем мире. По словам экспертов по здоровому питанию, всего за период с 2000 по 2013 год количество калорий, которые люди во всем мире получают вместе с напитками, сократилось на 12 процентов.

Похожие записи