Мероприятие координируется через Facebook, Twitter и другие социальные сети. Стать участником не сложно, достаточно соответствовать двум требованиям. Первое — это желание снять штаны или юбки в метро. И второе — вести себя как ни в чем не бывало.
Акция запланирована исключительно для веселого времяпровождения. Организаторы хотят, чтобы внешний вид участников акции заставил улыбнуться прохожих и других пассажиров, а может и взглянуть на мир другими глазами.
Только в Великобритании участие в флешмобе приняли более 150 человек. В Нью-Йорке же, где в 2002 году прошло первое такое мероприятие, флешмоб собрал наибольшее количество участников — около четырех тысяч человек, сообщает news.am.
В России же пока к этому мероприятию не приобщились, но учитывая время года, в которое проводится этот флешмоб и суровый Российский климат, желающих много не наберется.