X

Лучшие продавцы для дорогих магазинов

Оказывается, порой высокомерие способно стимулировать продажи. Именно этот вывод сделали исследователи Канады, проведя очередной эксперимент. Правда, снобы приходятся к месту и повышают продажи только в том случае, когда продают определенные товары. Какие? Читайте дальше, чтобы узнать об этом и, возможно даже, помочь своему бизнесу. Высокомерные продавцы могут вам в этом помочь.

Исследователи из Школы бизнеса при Университете Британской Колумбии убеждены, что высокомерные люди просто незаменимы в качестве продавцов для высококлассных магазинов. Например, если такой человек будет стоять за прилавком бутика Louis Vuitton или Gucci, он принесет больше пользы по сравнению с доброжелательным персоналом. Вероятнее всего, так происходит от того, что богатые покупатели, заходя в отдел, принимают его как члена их клуба, а потому охотнее идут на контакт, доверяют его мнению и совершают крупные покупки по его подсказкам.

Для магазинов, предлагающих более дешевый товар, порой даже чуть более дешевый, подобный вариант принесет если не убытки, то значительное снижение уровня прибыли.

Во время этого исследования людей просили оценивать взаимодействие марки и торгового персонала, который работал в этом магазине и насколько привлекательной для себя они находили покупаемую ими продукцию. В том случае, когда сноб и бренд идеально сочетались друг с другом, продукт находили очень привлекательным,  даже несмотря на несколько отталкивающее поведение высокомерного человека. И это еще раз говорит об осторожном использовании подобного персонала в работе магазина.

Похожие записи