Некоторое время назад в нашей стране очень популярны были бензиновые двигатели, это было вызвано тем, что советские граждане были убеждены в том, что дизельное топливо используется только в тяжелой сельскохозяйственной технике. Но это убеждение было в корне не верным, ведь, как мы знаем сегодня, этот вид топливо прекрасно подходит и для легковых автомобилей, стоимость его, как правило, ниже, чем стоимость бензина, как и расход.
Поэтому автолюбители, освободившись от этих предубеждений, теперь мучаются вопросом выбора – бензин или дизель? Давайте попробуем разобраться, что же все-таки лучше.
Известно, что у дизельных двигателей КПД гораздо выше, чем у бензиновых. Достигается этот эффект за счет большей степени сжатия горючего.
Выше мы говорили о том, что дизельное топливо расходуется, не так интенсивно, как бензин, но это, как правило, связано с тем, что двигатели, работающие на нем не такие мощные, как бензиновые. Именно поэтому два одинаковых автомобиля с разными двигателями могут очень сильно различаться по количеству лошадиных сил. Стоит отметить, что более мощным, окажется именно бензиновый. Поэтому, выбирая тип двигателя, вы вынуждены будете выбирать между экономией топлива и мощностью двигателя. Решающим фактором здесь станет ваша манера езды, если вы от автомобиля вы требуете скорость, то с дизельным двигателем вы заскучаете, если же вам требует неторопливая езда по городу, то с таким мотором вы будете чувствовать себя довольно комфортно, да и сэкономите немало денег.
Зимой многие автолюбители не могут нормально заводить свои автомобили, особенно утром. Здесь бывает нелегко водителям машин, как с бензиновым двигателем, так и с дизельным. Однако, положение первых все же более выигрышно, ведь при температуре от -16 градусов дизель становится гелеобразным, что не позволяет завести авто. Выход из этой ситуации – использование топлива со специальными присадками, не позволяющими дизельному топливу сворачиваться.