В 2013 году было открыто новое предприятие японского концерна Suzuki на территории Индии, где началось производство запасных деталей для всех актуальных моделей. Однако из-за просчета в стратегии, вызванного тем, что в Индии до сих пор производятся более старые модели японской марки, выпуск запасных деталей для них был налажен по универсальной схеме. Другими словами, на автомобильные рынки, где представлены автомобили марки Сузуки, стали поступать запасные детали, которые можно назвать лицензионными, а не заводскими, ввиду того, что в Европе и России представлены две разные модификации автомобилей японской компании. В случае, с российским автомобильным рынком, автопроизводители всегда учитывают особенности российского климата, предлагая детали с расширенным диапазоном рабочих температур. Но с 2013 года, детали, поступившие в продажу, лишены этой адаптации под холодный климат.
В таком случае, лучшим решением станет использование запасных деталей из авторазборки Сузуки, выпущенных до 2013 года. Впрочем, следует очень тщательно отслеживать не только историю запчастей, но и процесс их установки. К примеру, при использовании деталей из разборки Сузуки Витара второго поколения, можно избежать проблем со стартом дизельного силового агрегата при температуре окружающей среды ниже 20 градусов. Однако следует помнить, что при замене двигателя, вместо проведения его капитального ремонта, следует так же заменить и блок управления двигателем, а так же часть топливной системы, чтобы предотвратить возможных проблем с загрязнением топливного фильтра и повышенному износу коробки передач.
Если же, требуется ремонт модели Suzuki Liana (в модификации с полным приводом), следует учитывать возможные проблемы, которые могут возникнуть после планового технического обслуживания и установки лицензионных запасных деталей подвески. Это обусловлено тем, что полный привод модели построен по принципу постоянного переднего с подключаемым задним. В то же время, в зимний период эксплуатации, из-за частого подключения и отключения, балки подвески подвергаются дополнительному износу, а установка лицензионных деталей не решит проблемы, вызвав повышенный износ еще и тормозных колодок. В таком случае, достаточно установить аналогичные детали из разборки Лиана, важно лишь обращать внимание на страну производства модели, а так же, чтобы она была поставлена в Россию официально, а не челночниками.