X

Готовы ли вы позволить ребенку свободно играть?

Игра – это работа ребенка. Вы когда-нибудь замечали, насколько сосредоточен ребенок во время игры, игнорируя инструкции и голоса взрослых? Они настолько тонко настроены на свою игру, потому что это способ природы помочь ребенку развиваться.

Игра – это способ практиковать реальные сценарии жизни безопасным способом. Он позволяет развить творческий поток мыслей и идей, которые необходимы для здорового развития ребенка. Родители, которые нелегко отпускают своих детей, позволяя им заниматься совершенно неструктурированной игрой, должны признать, что эти действия помогают их эмоциональному и когнитивному развитию.
Творческая игра имеет множество преимуществ для детей:

ощущение собственного достоинства,
умение решать проблемы,
личный рост и обучение,
улучшение творческих процессов мышления,
повышение эмоциональной стабильности (дети используют игру для решения сложных проблем),
лидерские способности,
когнитивные навыки,
коммуникационные навыки (играют с другими детьми и выражают себя).

не запрещайте детям пользоваться преимуществами творческой игры, постоянно занимая их только запланированными мероприятиями. Разрешите им играть и быть ребенком.

Есть вещи, которые родители могут непреднамеренно делать, убивая все способности ребенка творчески развиваться в этот момент.

Давление

Дети должны играть, не чувствуя, что они выступают. Им не нужно создавать что-то значимое, например, репетировать кукольное представление или создавать качественное произведение искусства, чтобы быть творческим. Часто креативность строится с течением времени. Им нужно пространство, время и свобода от давления, чтобы быть творческим. Давление не способствует развитию детей. Вместо этого оно приводит к возникновению стресса и негативных эмоций.

Контроль

Позвольте ребенку делать свое дело. Если вы постоянно говорите «почему бы тебе не так поступать?» или «как ты это делаешь…», то пытаетесь контролировать творческую игру. Большинство детей в конечном итоге решит, что и как они хотят делать что-либо. Им не нужно вмешательство, даже если что-либо делают неправильно. Пока это не вредно для них, дети получают творческий опыт, который должен научить их делать что-то по-другому в следующий раз. Дети будут учиться самостоятельно, используя собственные способности, чем контроль со стороны взрослых.

Соревнование

В этом мире детей еще ждет множество соревнований. Родителям и взрослым не нужно делать игровое время конкурентоспособным, так как детям просто хочется общаться с другими детьми и наслаждаться весельем. Им не хочется проигрывать в конкурсе. Если дети создают собственное соревнование в игре, тогда все в порядке. Если взрослый человек вмешается и искусственно создать конкурентную ситуацию, это может подавить способность ребенка быть творческим, так как он будет ориентироваться на конкуренцию.

Пусть дети ведут игру

Родители должны позволить ребенку возглавить игру, позволяя ему быть источником творчества. Взрослые могут только дать ему все необходимые материалы и позволить творить. Если родители слишком вовлечены или слишком много направляют, они препятствуют творчеству и самовыражению ребенка.

Ниже вы можете найти некоторые способы, которыми вы можете поощрить ребенка к свободной игре. Каждый из них будет стимулировать творческий мыслительный процесс, поможет эмоциональному и умственному развитию.

Первый способ: искусство. Дайте ребенку цветные карандаши, краски, бумагу, маркеры, пустые коробки и многое другое, и вы увидите, как он воплощает свои творческие идеи. Вам не нужно рассказывать ему, что рисовать или создавать произведения искусства. Если вам хочется участвовать в процессе, поощряйте игру, посылая положительные вербальные сигналы во время игры.

Например, когда ребенок рисует что-либо и вдруг берет яркую красную краску, брызгая ей по всей поверхности листа, не говорите, что она все испортила. Вместо этого прокомментируйте его творческий выбор, похвалите способность делать то, что хочется.

Если вас беспокоит беспорядок, накройте стол и пол под ним газетами, бумажными полотенцами или другими одноразовыми материалами, наденьте на ребенка одну из своих старых футболок.

Второй способ: открытый поиск. Выходите на улицу и учитесь вместе с ребенком. Что-то простое, например, бинокль, может подарить ребенку множество творческих идей. Позвольте ему взять на себя инициативу в том, что он хочет открывать какие-то моменты в природе или как он хочет играть.

Третий способ: притвориться взрослым. Один из способов игры – это притворная игра. Когда дети проигрывают сценарии взрослых (ребенок и учитель, врач, дом), они воображают, каково это делать любые вещи в реальной жизни. это способ безопасно выразить себя и практиковать то, что будет, когда ребенок станет взрослым.

Четвертый способ: строительство. Lego, конструкторы, кубики и другие игрушки, которые позволяют детям строить что-то, отлично подходят для творческой игры. Ребенок с ними сможет что-то создавать, используя творчество и изобретательность. Он становится архитектором, строительной бригадой и дизайнером одновременно. Ребенок сможет планировать, исполнять, а потом наслаждаться плодами своего труда, когда проект будет завершен.

Пятый способ: игрушки, способствующие творчеству. Они позволяют ребенку создавать что-либо с нуля, определяться, что ему более интересно, задействовать творческие и инновационные навыки, понимая, что у него в распоряжении есть огромное пространство для игры и свобода планирования. Например, ребенок может решить, что хочет создать миниатюрный город в Play Doh, планируя, как создавать здания, где их разместить, как увеличить. Он учится решать проблемы, радоваться, когда город достроен, гордиться своим достижением. Это больше, чем просто игра, с ее помощью идет отстройка жизненных навыков и развитие навыков решения проблем, которые пригодятся во взрослой жизни.

Шестой способ: физическая активность. Она нужна детям. Вот почему они редко сидят на месте. Детям нужно куда-то тратить бесконечные запасы энергии, поэтому они так охотно занимаются физическими играми, заодно участвуя в творческой игре. Например, они могут преследовать друг друга, представляя, что это хорошие парни хотят захватить плохих детей. Они сами придумывают, как именно будут действовать.

Открытый воздух – лучшее место, которое позволит им быть физически творчески. А еще – это отличный вариант для развития лидерских навыков. Ребенок с такими навыками может привлечь других детей для игры, возглавить их.

Самое главное – разрешите детям быть детьми. Им важно свободно играть, чтобы была возможность расцветать их творческим способностям. Это позволит им обрести многие ценные навыки и черты, которые пригодятся во взрослой жизни.

Похожие записи