X

Объем доходов в онлайн-кинотеатрах вырастет в 2014 году

Вчера был подведен итог круглого стола, организаторов которого стало агентство IKS-Consulting. Как стало известно, во время данного мероприятия были подведены результаты встречи с ведущими игроками рынка онлайн-кинотеатров.

Согласно полученной информации, в 2012 году доход от рекламы составил 90 процентов. При этом, само размещение рекламы позволило заработать большую часть денег. Рост в 2013 году составил 1,5 миллиардов рублей, реклама заработала для владельцев площадок для просмотров сериалов и онлайн-фильмов около 1,29 миллиардов рублей.

Согласно результатов круглого стола, доход с просмотров в 2014 году должен вырасти до 2 миллиардов. В 2015 году он составит около 2,8 миллиардов. В 2018 году реклама принесет сумму в два раза больше, чем в нынешнем. В общем, сегмент рекламы должен за это время вырасти в 3,9 раза и составит почти 5 миллиардов рублей. Главным фактором роста прибыли станет рекламная модель, которая будет включать в себя интерактивную рекламу и специальные проекты.

Кроме этого, стало известно, что в 2013 году аудитория онлайн-кинотеатров составила 24 миллиона человек. Сама по себе интернет-аудитория является самой многочисленной. При этом, количество пользователей, которые смотрят онлайн-видео выросло в несколько раз и составило 4,8 миллиона человек. Поэтому большинство ключевых игроков данного рынка планируют более тщательно развивать данное направление.

Любопытный факт, что онлайн-видеореклама стала самой эффективной по сравнению с баннерной и телевизионной. Согласно полученным данным, количество людей, которые смотрят рекламу в сети превышает количество тех, кто смотрит её по телевизору в три раза.

Остается только добавить, что реклама в сети еще долгое время будет самым популярным способо разрекламировать товар или услуги.

Похожие записи