Доля Интернет-рекламы к началу 2018 года в несколько раз будет превосходить телевизионную. К такому выводу пришли эксперты.
Как стало известно, реклама на телевидении в России составляет 39,1%, к началу 2018 года этот показатель упадет до уровня 36,1%, а во Всемирной паутине вырастет с 22,5% до 36,5%.
Специалисты утверждают, что рост рекламы в сети обусловлен тем, что все больше людей теряют доверие и интерес к телевидению. Также на этот показатель оказывает влияние роста коммерции во Всемирной паутине. Как стало известно, все больше пользователей Интернета делают свои покупки в сети с помощью специальных онлайн-сервисов или мобильных устройств. Этот факт указывает на то, что объём рекламы в Сети в ближайшее время вырастет в несколько раз. Но это всего лишь предположения.
Вполне возможно, что реклама на НТВ и многих других каналах останется. Ведущие телеканалы России будут совмещать свое вещание в Интернете с телевизионным. Соответственно, доходы от размещения рекламного материала не упадут, а наоборот вырастут.
Кроме этого, на то, что реклама на ТВ уходит указывает простой факт — она просто не может выдержать конкуренции онлайн-рекламой, так как она демонстрируется строго в определенное время, в сети же рекламный баннер демонстрируется круглосуточно. Стоимость рекламы на телевидении сильно разнится с рекламой в сети. Если на ТВ цена изготовления и размещения довольно высоки, то в Интернете все намного дешевле. Именно из-за этого факта, многие агентства отдают предпочтение Всемирной паутине.