X

5 офисных привычек, которые раздражают коллег

Каким бы дружным не был рабочий коллектив, какими толерантными  не были коллеги в офисе,в нем всегда могут возникнуть разногласия, которые испортят трудовой настрой и ухудшат настроение. Чтобы избежать таких ситуаций, обратите внимание на собственное поведение, в том числе, во время обеденного перерыва и перекуса. Журналисты FoxNews.com составили список 5-ти раздражающих привычек коллег, связанных с едой.

1. Не кушайте «шумные» продукты – это может отвлекать коллег от работы и раздражить их. Это касается всего процесса употребления пищи – упаковки, которые производят много шума, и чавканье огорчает сотрудников. Выход – следите за своим поведение, откажитесь от хрустящих перекусов в шуршащей обертке или выходите во время перекусов в комнату отдыха, если она имеется.

2. Следите за продуктами, которые вы принесли на работу. Испорченная еда в холодильнике или в шкафчиках будет храниться очень долго, пока хозяин ее не выбросит, и каждый работник будет недоволен таким соседством своих продуктов.

3. Не копите грязную посуду, возьмите за привычку сразу убирать за собой. В офисе нет мойщиков посуды, которые позаботятся о чистоте чашек, тарелок и приборов, а среди коллег могут преобладать те, кто не любит, когда грязную посуду оставляют до лучших времен.

4. Выбирая продукты на обед, тщательно обдумайте меню. В вашем рабочем рационе не должно быть блюд с сильным запахом, который надолго останется в микроволновой печи, в комнате отдыха или в кабинете.

5. Самое большое преступление – это попытки пробовать чужую еду из холодильника. Если вам не предлагают угоститься, но очень хочется попробовать блюдо, необходимо спросить разрешение и не стоит пренебрегать добротой.

 

Достаточно даже одного из этих факторов, которые могут испортить отношения – будьте внимательней!

Похожие записи