2013 год – эпоха становления новых трендов

Опубликовано: , В мире

2013 год – эпоха становления новых трендов

2013 год – эпоха становления новых трендов

В декабре прошлого года журнал Позитайм писал о посткризисном возрождение красоты, сейчас же, в 2013 году можно декабрь охарактеризовать по другому – «эпоха становления новых трендов». Очень серьезные изменения произошли во всех сегментах красоты. Об изменениях в beauty-сегменте журнал Позитайм поговорил с представителями портала http://www.beautymania.ru/.

Как стало известно, в 2013 году мода на атласную, сверкающую кожу закончилась. И, несмотря на то, что модели продолжают ходить с атласным лицом, в обществе живут совершенно другие веяния. Из-за того, что общество подсело на различные социальные сети, в которых многие пользователи выкладывают свои фотографии, а фотографии, как известно хорошими получаются матовые, соответственно появилась мода на матовую кожу. Косметические компании поспешили воспользоваться новым веянием и создали матирующие тональные кремы. Эта косметика припудривает участки, которые склонны к жирности, и дарят другим зонам сухой комфорт. Матовый цвет кожи воскресил моду на пудру. Очень долго время в этой области не было никаких инноваций, какого же было удивление, когда ряд ведущих косметических компаний выпустили совершенно инновационные продукты.

Мир женщин получил карандаш, который совмещает в себе достоинство помады, карандаша для подводки губ, бальзама для губ. Это нововведение стало очень популярным, все больше ведущих брендов создают нечто подобное, но самое главное, что женщины его оценили по достоинству и практически у каждой есть карандашный набросок.

Сейчас наблюдается активное нашествие BB-кремов. Этими кремами обзавелись все косметические марки. Женщины его держат на всякий случай, но все же исправно покупают в свои косметички.

Одним словом, 2013 год стал годом открытий в мире косметической индустрии, в которой новые разработки сформировали ведущие тренды.

Ошибки в статье