X

Хроника брендов в Facebook

В социальной сети Facebook следом за личными страницами пользователей в формат «Хроники» переводят и публичные страницы компаний. Абсолютно все страницы перейдут на новый интерфейс централизовано после 30 марта. Однако уже сейчас владельцы и администраторы публичных страницы могут посмотреть как будет выглядеть страница в новом дизайне, при необходимость откорректировать его и опубликовать для всех пользователей.

В новом интерфейсе, помимо записей на стене можно указывать значимые события для организации и сопровождать из фотографиями или видеозаписями. Кроме этого владельцы публичных страниц получили возможность указать изображение как заголовок публичной страницы, что должно подчеркнуть индивидуальность бренда.

На данный момент уже множество известных брендов перевели свои публичные страницы на «Хронику», у Coca-Cola отсчет хроники начинается с 1890 года. Посмотреть как выглядит новый интерфейс публичных страниц вы можете на нашей публичной странице в facebook.

Похожие записи