Обычно производительность операционной системы бывает сложнейшей из задач из-за того, что она должна поддерживать все аппаратное обеспечение. Между тем, компания Microsoft уверяет, что их новая ОС Windows 8 будет работать очень быстро на любом железе.
Новая ОС будет использовать необходимое аппаратное ускорение для того, чтобы непрерывно обеспечить 60 кадров в секунду и снизить количество артефактов. Компания сосредоточилась на всех ключевых моментах, которые позволяют сделать работу как можно более плавной.
Так, визуализация текста была улучшена, благодаря технологии DirectWrite. Прирост производительности при этом составляет сразу от 114 до 336 процентов. Отображение любой 2D-геометрии было также ускорено, поэтому во всех графиках PowerPoint и Excel не должно происходить падение производительности. Важно, что это сказалось на всей визуализации HTML5 в IE10, а также качественном отображении абсолютно любых элементов популярных Metro-приложений. Кроме того, что в Windows 8 улучшена 2D-геометрия и визуализация 3D, появится еще и DirectX 11.1, который может стать новой основой для аппаратного ускорения. То есть и 2D, и 3D-элементы будут полноценно использовать все преимущества новой технологии. Получается, что с выходом новой ОС только один интерфейс будет отображать всю графику. Это значительно сократит использование памяти, а также упростит доступ любых приложений к установленному графическому ускорителю вне зависимости от того, используется Windows 8 на персональном компьютере или планшете.