С целью повысить у потенциальных покупателей интерес к своей продукции, «ВкусВилл» опубликовал на сайте статью, рассказывающую о клиентах компании, которые сделали выбор в пользу продуктов здорового питания.
Одним из героев нашумевшей рекламной статьи стала лесбийская семейная пара.
Никто не ожидал подобного от крупной компании, поэтому практически сразу после выхода в свет ЛГБТ-рекламы от «ВкусВилла» по интернету (в большей степени — в соцсетях) прокатилась волна народного возмущения. В числе недовольных оказались и постоянные клиенты сети супермаркетов здорового питания.
Обратив внимание на крайне негативную реакцию пользователей, руководство «ВкусВилла» приняло решение отказаться от рекламной публикации. Вместе с текстом с сайта компании были также удалены фото однополой семейной пары.
После этого от имени «ВкусВилла» было опубликовано обращение, адресованное к клиентам, поставщикам и партнерам компании.
В этом обращении руководство торговой сети приносит искренние извинения за ЛГБТ-рекламу с участием двух лесбиянок.