X

«ВкусВилл» попросил прощения за ЛГБТ-рекламу и удалил провокационную публикацию с сайта

С целью повысить у потенциальных покупателей интерес к своей продукции, «ВкусВилл» опубликовал на сайте статью, рассказывающую о клиентах компании, которые сделали выбор в пользу продуктов здорового питания.

Одним из героев нашумевшей рекламной статьи стала лесбийская семейная пара.

Никто не ожидал подобного от крупной компании, поэтому практически сразу после выхода в свет ЛГБТ-рекламы от «ВкусВилла» по интернету (в большей степени — в соцсетях) прокатилась волна народного возмущения. В числе недовольных оказались и постоянные клиенты сети супермаркетов здорового питания.

Обратив внимание на крайне негативную реакцию пользователей, руководство «ВкусВилла» приняло решение отказаться от рекламной публикации. Вместе с текстом с сайта компании были также удалены фото однополой семейной пары.
После этого от имени «ВкусВилла» было опубликовано обращение, адресованное к клиентам, поставщикам и партнерам компании.

В этом обращении руководство торговой сети приносит искренние извинения за ЛГБТ-рекламу с участием двух лесбиянок.

Похожие записи