Многие компании стараются стать как можно ближе к людям, сделать так, чтобы им было комфортно с ними работать. К примеру, около года назад англо-корейская продуктовая сеть Tesco Homeplus запустила достаточно смелый проект – виртуальный подземный гипермаркет. Он был запущен из-за того, что в Корее живут самые трудолюбивые люди в мире, которые даже не могут найти время для похода в магазин, компания. Представители фирмы разместили на столбах и стенах метро изображения самых разных товаров с кодами. Человека, имеющий смартфон и специальное приложение, глядя на изображение, мог быстро оформить онлайн-покупку. Очень быстро компания смогла стать главным виртуальным магазином страны. Причем, ее видеовитрины выглядят также как реальные прилавки простого магазина. Считается, что именно это и позволило дать хороший результат и повысить продажи через интернет на 130 процентов.
В России опыт Кореи учла сеть магазинов нового поколения «Утконос». Конечно, они не стали воспроизводить программу корейцев в точности, а дополнили тем, что применимо к условиям нашей страны. «Утконос» реализовал свою сеть через специальные магазины, снабженные терминалами, где в виртуальную корзину можно положить необходимые товары. В Москве и Подмосковье уже находится более сорока подобных точек. Не так давно, в июле, «Утконос» запустил специальное мобильное приложение для ОС Android, которое облегчает покупателям работу с каталогами. К слову, в каталогах компании можно найти более тридцати тысяч наименований продуктов. Облегчает приложение и процедуру оформления заказа. Людей радует то, что в интернет-гипермаркете «Утконос» цены находятся на уровне среднерыночных, кроме того постоянно действует система скидок и акций.
Отдельно отметим, что сейчас «Утконос» считается крупнейшим игроком российского рынка в сегменте продуктов питания. Его подход к работе с аудиторией пока никто не может обойти, что дает ему возможность активно развиваться дальше.