X

Топ-5 причин, по которым вам нужен менеджер социальных сетей

Четыре года назад на Facebook было всего три миллиона активных рекламодателей. А в 2017 году уже более пяти миллионов брендов рекламировали себя в этой социальной сети. В этом году к ним добавился еще один миллион.

Цифры явно говорят, насколько важен Facebook-маркетинг для бизнес сейчас, не говоря уже обо всех других популярных социальных сетях, каждая из которых имеет миллионы и миллиарды пользователей.

Было время, когда роль менеджеров выполняли стажеры, которым нужно было только публиковать нужный контент, чтобы получить выгоду от различных платформ социальных сетей. Но сейчас мы сталкиваемся с новым социальным медиа-ландшафтом.

В этом году Facebook представил обновление алгоритма, подавляя представление бренда в ленте новостей, а Twitter объявил, что больше не позволит размещать один и тот же контент в нескольких учетных записях. Обновления и изменения в социальных сетях действительно быстры.

Одной из задач менеджера социальных сетей является именно отслеживание изменений, поддержание и проведение кампаний в соцсетях, обеспечение лучшей отдачи от расходов и инвестиций.

Вот пять главных причин, по которым вам нужен менеджер социальных сетей.

Первое: социальный ландшафт всегда меняется

Менеджер сможет отслеживать любые изменения алгоритмов и новые тенденции на платформе, адаптировать вашу стратегию и контент с учетом последних обновлений. Он может принять, какие изменения происходят или скоро произойдут, быть проворным, чтобы обеспечить дальнейший успех компании.

Второе: вам нужна полноценная стратегия в социальных медиа

Сотрудник, который действует наугад в профилях в социальных сетях, не имея плана, окажет плохую услугу вашему бренду. Если это ваше текущее состояние, лучше нанять ответственного работника, который будет увлечен социальными сетями и возьмет на себя всю работу в этом пространстве. Или хорошо подумайте, нужно ли вам присутствие бренда в этом пространстве.

Чтобы разработать план присутствия в социальных сетях, нужно, чтобы эксперт собрался с другими людьми, которые занимаются маркетинговыми кампаниями – прямой почтовой рассылкой, электронной почтой, платным поиском, телевидением, радио – от имени вашего бренда. Их взаимодействие обеспечит лучшие результаты компании.

Третье: защита вашей репутации и помощь клиентам

Менеджеры не только могут правильно организовать весь процесс, но и знают, как вести себя на платформе, представляя бренд. Специалист сможет в течение нескольких секунд смягчить или решить проблему, которая в противном случае превратилась бы в катастрофу, если бы менее опытный человек взялся бы за дело.

Важно, чтобы менеджер социальных сетей не только правильно говорил с людьми в социальных сетях, но и работал с другими представителями бизнеса, занимался поддержкой клиентов и PR, создавал планы на случай непредвиденных обстоятельств задолго до того, как разразится социальный медиа-кризис.

Ответ на комментарий, будь то хороший или плохой, также должен быть дан в течение определенного периода времени. И чем скорее, тем лучше.

Четвертое: это обеспечит перспективу – внутри и снаружи компании

У менеджера социальных сетей могут быть новые идеи, которые вы, возможно, не рассматривали. Для развития компании это очень важно.

Пятое: отчетность и отслеживание

Менеджер, который будет отвечать за всю вашу деятельность в социальных сетях, поможет вам улучшить существующую компанию. Он будет поддерживать бренд гибким, переключать цели, менять контент, когда нужно. Менеджер сможет регулярно проверять свои кампании – трансформировать рекламу, оптимизировать их, чтобы убедиться, что все цели достигнуты. Он будет смотреть на кампании все время и будет знать, сработала ли тактика, или стратегию нужно скорректировать.

Это ценно, так как специалист в конце отчетного месяца предоставит всю документацию, которая покажет, что было выполнено в этом месяце, насколько хорошо все продвигалось по сравнению с предыдущими месяцами, что нужно сделать дальше.

Похожие записи