X

Россиянам стали не интересны модные смартфоны

Российские пользователи мобильных устройств обратили свой взор на «В-бренды», отодвинув на второе место «А-бренды» («В-бренды» – производители мобильных устройств второго эшелона; «А-бренды» – производители мобильных устройств первого эшелона). В первом квартале 2015 года большую популярность обрели устройства Fly, Lenovo и Alcatel. Бюджетные смартфоны в России пользуются особой популярностью.

Согласно полученным данным, которые были предоставлены сотрудниками компании «Связной», продажи мобильных устройств на российском мобильном рынке «В-брендов» значительно превысили объем продаж «А-брендов», в общем итоге они заняли 53% рынка. В 2014 году «В-брендам» принадлежало всего лишь 43% российского мобильного рынка.

Если взять во внимание долю в рублях «В-брендов», она увеличилась в первом квартале 2015 года на 29%, в 2014 году их доля составляла 22%.

В России с января по март 2015 года было реализовано 2,45 миллиона смартфонов «В-брендов» на общую сумму 13 миллиардов рублей. Продажи мобильных устройств выросли на 14%, а в рублях – на 31%.

Главным лидером по количеству проданных смартфонов стал бренд Alcatel, продажи которого в России в первом квартале 2015 года выросли на 124%. По словам представителей «Связного», такой популярности бренд Alcatel достиг за счет большого количества различных мобильных устройств в ценовом сегменте от 3 000 до 7500 рублей.
Лидерам рынка в рублевом росте стала компания Lenovo, показатели которой в России выросли в два раза, что позволило этой компании войти в пятерку лучших с долей мобильного рынка около 7%.

В общем, в России в первом квартале 2015 года было продано 4,7 миллиона смартфонов на сумму 45 миллиарда рублей. Первое место по количеству продаж сохранила за собой компания Samsung, доля которой в России увеличилась на 22%.

Похожие записи