X

Российский рынок бижутерии

Россия решила не отставать от Европы и США. Она тоже приняла во внимание факт существования бижутерии, которая прекрасно помогает женщинам обновить свой гардероб, при минимальных затратах. Бижутерия оптом привлекает все больше и больше людей, многие из которых начинают сами зарабатывать на этом.

Эксперты рынка бижутерии отмечают, что в России конкуренция не высокая. Это говорит о том, что каждый может начав с нуля добиться много, при этом сопротивления со стороны конкурентов не будет практически видно. Каждый год рынок бижутерии расширяется на 30-40 процентов. на первом месте по продажам находятся серьги, кольца, цепи. Основное направление нынешней бижутерии – это классической, но с каждым днем все больше людей начинают интересовать гламурные и этнические вещицы. Спрос на эту продукцию очень сильно зависит от направления моды, а скоротечность коллекций заставляет клиентов, привязанных к бренду, быть лояльными.

Бижутерия на рынке представляет три сегмента: дешевый, средний и дорогой. Во время роста рынка, соотношение сегментов меняется. На сегодняшний день на российском рынке бижутерии 40 процентов рынка завоевала не дорогая бижутерия, соответственно, средняя и дорогая за собой сохранили 40 и 20 процентов. импортеры привозят недорогую продукцию из Турции, Чехии, Германии, Италии, Франции. Каждый год предприятия России увеличивают объемы бижутерии, которые поставляются на оптовые рынки страны. Нельзя выделить производителя, который преобладает на российском рынке бижутерии, их доли равны.

Что касается производителей из Китая, то тут практически не возможно сказать, какой объем продукции привозится из Поднебесной. Зачастую китайская бижутерия находится в дешевом сегменте. Производители из США, Европы представлены в среднем и высоком сегменте. Стоит отметить, что особым спросом сейчас на российском рынке пользуется бижутерия из Австралии, которая разрабатывалась на основе рисунков аборигенов.

Похожие записи