В японских отелях обслуживают роботы

Опубликовано: , В IT

Роботы в отеле на ресепшен

В японских отелях обслуживают роботы

Первый в мире робот-отель начал свою работу в Японии. Согласитесь, очень неожиданно встретить за стойкой администрации робота динозавра. К сожалению, в таком случае очень трудно обаять представителя гостиницы, чтобы получить номер более высокой категории. Роботы в отеле будут исполнять все обязанности.

Эти возможные трудности не остановили первых гостей пятизвездочного Henn-na Hotel в Японии. Название переводится с японского как «Странный отель». Гостиничный комплекс находится в тематическом парке развлечений Huis Ten Bosch в префектуре Нагасаки.

Человекоподобный робот приветствует гостей из Японии на стойке администрации, к сожалению, англоговорящим отдыхающим совсем не повезло – им предстоит общаться с роботом в виде динозавра. С этими роботами можно вести беседу, они смогут дать ответы на многие вопросы, которые интересуют отдыхающих. Другие работы в отеле тоже выполняются машинами – есть носильщик, горничная и умная система хранения вещей. Обслуживающий персонал любит всех своих клиентов совершенно одинаково, вне зависимости от переданных чаевых, что не может не радовать посетителей.

В настоящее время совершенно необычный отель работает в качестве пилотной площадки, но уже в 2016 году появится дополнительно 72 номера и проект будет полностью готов для встречи своих первых гостей.

Президент парка Huis Ten Bosch Хидео Сауада (Hideo Sawada) намерен в ближайшее время развить целую сеть подобных отелей и построить около 1000 гостиничных комплексов по всему миру, которые будут доступны для всех слоев населения. Отели с работниками роботами — новое будущее нашего времени.

Ошибки в статье


По материалам: edition.cnn.com
Иллюстрация с сайта: edition.cnn.com