X

Тест-драйв Volkswagen Passat CC

Аббревиатура «СС» в названии модели расшифровывается как Comfort Coupe. С момента дебюта в 2008 году модель неоднократно подвергалась изменениям, которые мало затрагивали техническую часть и линейку силовых агрегатов, но кардинально меняли внешний облик. В целом этом купе стало выглядеть более солидным и дорогим. Раздутые фонари с задней части авто остались в прошлом, на их место пришли строгие фары со светодиодными линиями. Перед машины также получил более модную оптику. Чтобы понять, как автомобиль ведет себя на дороге, следует провести тест драйв пассат сс.

Заметим сразу, что оказавшись на водительском сидении, чувствуешь себя вполне комфортно. И, отчасти, так происходит благодаря эргономике и читаемости показаний приборов. Мультимедиа система и управление бортовым компьютером настолько просты, что освоить их не составит никакого труда.
Passat CC разгоняется ровно и вполне уверенно, его потенциала вполне хватит на то, чтобы не ощутить себя «ущербным» на трассе и в городе. Несколько оживляет режим автомобиля спорт-режим, правда, мотор после него «дышит жаром» и слегка попахивает горелым маслом. На самом деле, криминального в этом ничего нет, так как это является особенностью двигателей 1.8 TSI, к надежности которых не может быть никаких претензий.

Машина устойчива на трассе, управляема, имеет эффективные тормоза, качественную шумоизоляцию, комфортную упруго-мягкую подвеску. Тишина и плавность хода такие, что скорость внутри купе совершенно не ощущаешь. Не дает расслабиться только колейность, являющаяся побочным эффектом низкопрофильных шин.

В городе Passat CC не выглядит «серой мышкой» на фоне более дорогих моделей. Единственное, на что стоит обращать внимание во время движения – бордюры, так как передний бампер не отличается высотой.

Похожие записи