Модель KIA Sorento 2014-2015 – внедорожник третьего поколения. Внушительный полноприводной автомобиль отлично приспособлен к русским реалиям, — резкие смены погоды и качества дорожного покрытия ему нипочем.
Дизайн автомобиля отличается солидными очертаниями. Машина укомплектована самой современной оптикой. Внушительно смотрится фальшрадиаторная решетка в стиле «пасть тигра».
Багажник довольно большой и практичный, поскольку в нем нет места для запаски. Она крепится внизу под днищем, и в случае необходимости при освобождении креплений просто выпадает вниз. Клиренс автомобиля 182 мм. Преодоление бордюров – самое малое, что по силам машине благодаря хорошему просвету и углу съезда.
Салон автомобиля достаточно вместительный и подойдет не только для большой семьи, но и для транспортировки груза. Внутренне пространство автомобиля выглядит стильно благодаря качественной отделке из хорошего пластика. Следует отметить практически ровный пол автомобиля. Все сделано для удобства пассажиров среднего роста.
Переднее пассажирское сидение в бензиновой модели укомплектовано электрическим регулятором. Заднее сидение имеет выдвигаемые удобные подлокотники с подстаканниками. Несомненным удобством является охлаждаемый бардачок. Водительское сидение оснащено электрорегулировкой и для бензиновой модели, и для дизеля. На водительской двери расположен солидный блок стеклоподъемников с функцией «авто».
Руль очень удобный за счет своей анатомической формы. Имеется регулировка жесткости с тремя позициями. Самая слабая удобна для парковки, а самый жесткий руль для езды на высоких скоростях. Руль оснащен кнопкой круиз-контроля, а также опцией подключения мобильного телефона, что позволяет разговаривать, не отрываясь от руля.
Автомобиль укомплектован дизельным турбированным двигателем объемом 2.2 литра, развивающим мощность до 197 л.с. Комплектация бензиновым двигателем объемом 2.4 соответственно позволяет получить 175 л.с. В любом случае этого вполне достаточно. Расход дизельного топлива по городу достигает 11-12 литров, — машина все-таки не маленькая, весит 2 тонны. На трассе расход уменьшается до 7-8 литров, что очень достойно для такой тяжелой машины.
Двигатель работает в паре с автоматической 6-ступенчатой трансмиссией. Коробка переключается очень мягко, обеспечивая оптимальный режим. Машина набирает обороты плавно, в то же время быстро реагирует на более активное давление на газ. Автомобиль имеет современное шасси с передней подвеской McPherson и многорычажной подвеской сзади.