X

Языковый таргетинг от Twitter

На прошлой неделе представители социальной сети Twitter опубликовали сообщение в официальном блоге, в котором представили рекламодателям новые возможности языкового таргетинга.

С середины мая сервис микроблогов дает возможность рекламодателям совершать таргетинг продвигающих твитов и аккаунтов на разных языках, которые будут понятны их аудитории. Это нововведение даст возможность пользователям видеть рекламу на родном для них языке.

Данный языковый таргетинг доступен на 20 языках мира. Он предоставляется рекламодателям по всему миру с помощью системы Ads API, также они получают в свои руки узкоязыковый анализатор, то есть они могут проводить анализ опубликованных твитов. Настройки языка выбираются исходя из результатов анализа целевой аудитории. Какими языками пользуются люди, выясняется с помощью нескольких факторов, среди которых присутствуют языковые настройки учетной записи и сам язык, на котором осуществляется публикация твитов.

Согласно сообщению представителя сервиса Нипуна Малхотра, данное нововведение будет оценено маркетологами, которые хотят добиться глобальной аудитории. Все рекламные объявления будут траслироваться на языке определенной группы или на языке страны, в которой они работают.

Стоит отметить, что в некоторых странах мира определенный процент населения разговаривает на нескольких языках. Например, туристический бренд, который хочет заинтересовать испаноговорящее население в США, может выбирать настройки, позволяющие ему транслироваться свои твиты не только на английском языке, но и на испанском.

Кстати, похожие настройки для брендов также предложила и социальная сеть LinkedIn.

Похожие записи