X

Продажи планшетов приостановились

Исследовательская фирма IDC сообщает, что на 2010 год пришелся пик продаж планшетных компьютеров. С тех пор количество продаж гаджетов постепенно снижалось, а итоги 2014 года и вовсе показали, что потребители перестали проявлять особый интерес к таким гаджетам, как планшет. Продажи планшетов значительно сократились.

В 4 квартале 2014 года в целом, в мире было реализовано примерно 76,1 миллионов планшетов, в 4 квартале 2013 года аналогичный показатель составлял 78,6 миллионов экземпляров. Эта разница в 4 процента на первый взгляд может казаться абсолютно незначительной, но расшифровка данного показателя с учетом продаж отдельных компаний и марок показывает, насколько сильно снизился спрос на планшеты некоторых производителей. Например, планшетный компьютер Kindle Fire производства Amazon снизился примерно на 70 процентов : 5,8 млн экземпляров в 4 квартале 2013 года против 1,7 млн единиц в 4 квартале 2014 года. Продажи  планшетов от популярной компании-гиганта Apple упали почти на 18 проценов. При этом по итогам последних трех месяцев 2014 года компания продала большее количество продукции (21,4 млн) по сравнению с другими производителями. Возможно, такая тенденция связана с релизом новой версии iPhone. Основной конкурент яблочной компании, фирма  из Южной-Кореи Samsung, смогла реализовать 11 млн единиц продукции, что говорит о снижении продаж почти на 18,5 процентов. Продвижении компании Lenovo в странах Азии позволило повысить продажи на 9,1%.

Аналитики считают, что в 2015 году продажи планшетов продолжат снижаться. Это объясняется частично снижением стоимости ноутбуков и появлением фаблетов, чья популярность набирает обороты среди потребителей.

Похожие записи