Группа разработчиков намерена произвести революцию в мире такси. Вместо широких лимузинов с дизельным двигателем они предложили компактные электрические автомобили, полностью оптимизированные для городских нужд.
По словам инженера компании VISPIRON Павла Лейболда, в среднем такси Германии являются слишком большими. Обычно их длина составляет почти пять метров, вес — две тонны, в них имеется четыре места, и каждая из них может разогнаться до 200 километров в час. Все вместе это абсолютно не подходит для современных городов, так как чаще всего в такси едут один-два пассажира со скоростью 80 километров в час.
Лейболд с командой предложил проект E-Taxi – автомобилей, длина которых составит всего 3,3 метра, ширина — 1,5 метра, высота — 1,7 метра. В них будет одно сидение по центру для водителя и два для пассажиров. Останется место и для багажа. Вес машины составит всего 550 фунтов, что особенно важно для электрического авто. Чем тяжелее такая модель, тем более емкой батареи она требует и тем дороже становится в производстве и продаже.
Инженер сообщил, что стоимость E-Taxi составит ниже 20 тысяч евро. В дополнение к нему команда разработала зарядную станцию, которую можно подключить к солнечным батареям или ветряным турбинам.
Пока разработчики настроены весьма оптимистично, так как уверены в экономической целесообразности проекта. Они намерены найти новые источники финансирования для того, чтобы продвинуть новые модели такси в реальной жизни.