X

Skoda Karoq сменит Yeti на дорогах мира

Skoda Karoq, автомобиль-стрела, который пришел на смену Yeti, стал более крупным, получил множество новых опций. Он обрел полностью цифровую приборную панель и несколько совершенно необычных решений для этого класса.

Автомобиль выполнили в том же стиле, что и старшая модель Kodiaq, но он крупнее предшественника. В оснащение машины входят пять различных моторов, шасси с регулируемыми амортизаторами, полный привод с внедорожным режимом электроники. Запустить новинку в продажу должны во второй половине года, а у российских дилеров он ожидается минимум через полгода.

Skoda Karoq стал последней моделью, созданной под руководством Йозефа Кабана, покинувшего Skoda ради BMW. Он угловат, имеет двухэтажные «хрустальные» фары, похожим образом оформленную переднюю панель с вертикальными воздуховодами. Оптика стала полностью светодиодной, начиная с комплектации Ambition и причудливой формы фонарей.

Длина машины составляет 4382 миллиметра, ширина — 1841 миллиметр, высота — 1605 миллиметров. Расстояние между осями переднеприводного авто составляет 2638 миллиметров, полноприводной – на 8 миллиметров меньше. Дорожный просвет увеличился по сравнению с Yeti до 184 миллиметров (против 180 миллиметров).

Заявленный объем багажника составляет 521 литр, три отдельных задний сидения можно регулировать индивидуально и увеличивать погрузочный объем до 588 литров или сократить до 479 литров, освободив больше пространства для ног пассажиров. Если же сидения вытащить из машины, можно получить 180 литров для багажа.

На полностью виртуальную приборную панель можно вывести классические рисованные приборы или навигационную карту во всю ширину.
Версия Skoda Karoq с полным приводом получит дополнительные режимы для движения по снегу или бездорожью, ассистента помощи при спуске. Кроме того, ее оснастят амортизаторами с изменяемыми настройками. Для шасси сделают доступными три режима: спортивный, комфортный, стандартный.

В список опций Skoda Karoq входит подогрев руля и задних сидений, несколько вариантов мультимедийной системы. К авто прилагаются три ключа, каждый из которых запоминает определенную конфигурацию: режим вождения, положение кресел, настройки климат-контроля, освещения и аудиосистемы.

Skoda Karoq получил от разработчиков множество систем помощи водителю. Они занимаются отслеживанием его состояния, чтением дорожных знаков, предупреждением об опасности. Систему могут даже экстренно затормозить перед пешеходом.

Похожие записи