Выросший в Колорадо, Кельвин Зайберт, очень много своего времени провел на строительных площадках. В те времена, художник был за тысячи километров от океана, но это его не остановило от строительства замков из песка. «Вечером, когда все уходят с работы и до рассвета, я находил много песка и создавал неповторимые фигуры, песчаные замки», — рассказывает он.
Вот уже на протяжении нескольких десятилетий, Зайберт продолжает создавать песочные замки, хотя сегодня они, как правило, намного интересней, чем тогда. Его песчаные замки имеют сложные башни и рвы, они позволяют людям, которые наблюдают за его работой, окунуться в сказку, увидеть удивительные сказочные мира совсем по-другому.
«У меня всегда было некое родство с архитектурой, которую я постоянно видел во время строительства. Брутализм, является моем стилем в данное время», отмечает Зайберт.
Стоит отметить, что Зайберт использует во время изготовления своих песчаных скульптур простой набор инструментов: ведро с водой, песок и пластик, для того чтобы получать острые края в песчаных фигурах. Как отмечает художник, его инструмент ему обошелся всего лишь в полтора доллара и он был куплен в первом попавшимся хозяйственном магазине.
Кельвин Зайберт формирует все вручную, каждую деталь, каждый угол, после формирования он все выравнивает с помощью своих простых инструментов. Он сравнивает свою работу с работой скульптора, который работает с куском камня.
Он стремится построить свой замок поближе к зоне прилива, достаточно близко. Чтобы иметь легкий доступ к воде, но в то же самое время, достаточно далеко, чтобы его фигуры были в относительной безопасности. Он утверждает, что не привязан к своим творениям, но на самом деле, ему нравится идея того, что все, что он создает, временно.
«Речь идет о процессе. Замки из песка – это нечто сравнимое с замками из обычного теста. Природа всегда будет против вас, и время постоянно на исходе. Необходимо думать быстро, чтобы создать именно то, что тебе подсказывает твоя фантазия», — рассказывает Кельвин.
Каждое лето он отправляется на станцию Пенн, чтобы сесть на поезд и достичь пляжа Джонм-Бич. После прибытия на пляж, он идет в течение 40 минут как можно дальше от людей, чтобы создать свое удивительное творение.