Две компании с мировым именем объединяют все свои усилия воедино. О совместной работе заявили представители автомобильного гиганта Ford и продовольственной компании Heinz, известной во всем мире в качестве производителя кетчупов. Объединение компаний планируется в самом ближайшем будущем.
Как стало известно в совместном пресс-релизе говорится о том, что обе компании намерены использовать томатные волокна, оставшиеся после производства кетчупа, для создания композиционных материалов для электрических проводов и экологической пластмассы для отсеков в салоне автомобиля под хранение мелких вещей («бардачков»).
Представители автомобильного концерна Ford сообщают, что начинают работать с такими известными компаниями как Heinz, The Coca-Cola Company, Nike Inc и Procter&Gamble для того, чтобы в скором времени полностью перейти на использование экологических материалов и отказаться от пластмассы на основе нефти. Предполагается, что из 100-% растительного материала будет изготавливаться достаточно большой ассортимент производимой продукции, начиная от обычных тканей, заканчивая крупной упаковочной тарой. Для помидорного гиганта Heinz данное необычное решение Ford стало самым настоящим спасением – каждый год у компании остается поистине огромное количество томатных волокон после переработки овощей для производства кетчупа, которые просто выбрасываются за ненадобностью.
Что касается непосредственно технологии переработки и создания новых материалов, как сообщают представители компаний, то она уже разработана, но требует некоторых небольших корректировок для полного совершенствования нового процесса и повышения мощности.