X

Различные механизмы продвижения сайта СМИ в сети Интернет

Интернет диктует миру свои условия. Множество успешных компаний, помимо офисов в реальном мире, создают офисы в виртуальном. Это делается для того, чтобы достичь более высоких показателей в развитии бизнеса. Кроме предприятий свои представительства имеют журналы, газеты и прочие печатные издания. Стоит заметить, что некоторые вовсе отказались от выхода в бумажном виде и полностью ушли во Всемирную паутину.

Длительное время расширение читательской аудитории было единственной целью всех проводимых мероприятий по продвижению портала СМИ. При этом многие активно монетизируют контент или вводят на сайты разнообразные коммерческие сервисы. И сейчас единственной главной целью продвижения сайта – СМИ является постоянное увеличение число читателей. Другими словами, СМИ ничем не отличаются от других коммерческих компаний, которые в сети продвигают свои бренды. Более детально о продвижение брендов в сети Интернет можно прочитать по адресу http://promo.ingate.ru/.

Все способы продвижения в сети Интернет можно разделить на несколько категорий: интернет-реклама, поисковая оптимизация страниц сайта, создание и наращивание ссылочной базы и, конечно же, продвижение сайта в социальных медиа. Стоит отметить, что существуют также и оффлайновые способы продвижения, но мы рассмотрим с вами только те, которые работают онлайн.

Существуют категории специалистов, которые ведут работу с социальными сетями и при этом другие способы продвижения считают устаревшими. Самый большой интерес вызывает продвижение в SMO и SMM. Некоторые категории людей считают эти сервисы одним и тем же, но это не так. Как известно, SMO – это целый комплекс мероприятий, который направлен на привлечение посетителей из социальных сервисов. SMM – это деятельность, главной целью которой является привлечение посетителей на сайт с помощью социальных платформ. И главное различие между этими понятиями заключается в том, что: SMO – это работа с сайтом; SMM – работа с социальными меди.

Похожие записи