ФГУП «Почта России» продолжает свою модернизацию. Новым этапом стало оперативное информирование клиентов о пришедшей корреспонденции с помощью мобильной связи.
Сегодня тестирование данного проекта начали в столице. Позже планируется внедрить технологию отправки уведомлений о приходе посылок с помощью SMS во всех регионах страны. В то время, когда в отделение банка прибудет посылка из-за рубежа, адресат получит бесплатное сообщение на свой мобильный телефон, уведомляющий о возможности забрать почтовое отправление.
Представители предприятия сообщили, что данные мобильные рассылки станут дополнением к традиционному информированию с помощью бумажных извещений. При работе с бумажными извещениями часто возникают задержки в силу того, что необходимо время на их доставку, кроме того, некоторые извещения не доходят до клиентов почты. Дополнительное мобильное информирование сможет решить эту проблему.
При получении посылки в почтовом отделении клиенту достаточно будет предъявить свой паспорт и указать номер отправления, который указывается в сообщении. В том случае, если данный проект покажет свою эффективность, клиенты будут получать информационные сообщения о всех стадиях пути посылки: прибытие на территорию Российской Федерации, таможенный контроль и прибытие в почтовое отделение. На протяжении трех месяцев данная услуга будет тестироваться на территории Москвы, после этого будет реализован во всех городах России.