X

Игроки будут витать в облаках: тенденции игровой индустрии – 2014

2014 год неминуемо должен стать годом стремительного развития игровой индустрии во всем мире. Некоторые технологии, которые еще несколько лет назад казались недоступными, в этом году будут расти и развиваться. Тенденции игровой индустрии не стоят на месте и постоянно развиваются.

Облачные технологии

Вероятно, самой впечатляющей игровой технологией,  которая объединит разные аппараты и пользователей, предоставит им более разнообразные формы игры, станет так называемое «облако». Причем в скором времени благодаря облачным технологиям многие игры, созданные для Windows, смогут работать на Windows, Mac или Linux. Проще говоря, игры избавятся от всяких ограничений, связанных с платформами и получат больше возможностей для своего дальнейшего развития.

Дополненная реальность

На выставке CES в этом году представили последнюю версию Oculus Rift Crystal Cove — очки дополненной реальности. Они могут отслеживать поворот головы пользователя, изменять угол обзора, благодаря чему игра может стать более захватывающей. Команда разработчиков постоянно работает над совершенствованием дисплея этого гаджета, чтобы полностью устранить возникающие порой головокружения от того, что на нем происходит. Пока Oculus Rift называют наиболее перспективным проектом в данной области.

Социальные игры

В связи со значительными достижениями в области технологий игры становятся более крупными и реалистичными. Это подвигает игроков делиться своим игровым опытом. Так что видеоигры в реальном времени могут стать хорошим средством для того, чтобы привлечь больше пользователей.

Похожие записи