X

Peugeot Hybrid Air

Компания Peugeot сделала большой шаг в будущее. Конструкторы этого автомобильного гиганта предложили новое экономическое решение – гибридный двигатель, работающий на сжатом воздухе и бензине. Благодаря этому двигателю удастся сократить выбросы в окружающий мир. Hybrid Air будет поддерживать три режима работы: на бензине, сжатом воздухе и совместный режим сжатого воздуха-бензина. С помощью этой идеи удастся избавиться от дорогих и не очень надежных аккумуляторных батарей.

Под капотом у Peugeot Hybrid Air находится два двигателя: один внутреннего сгорания со специфической эпициклической трансмиссией, а второй – гидравлический двигатель. Второй двигатель используют для поездок с невысокой скоростью, до 70 километров в час, идеальный вариант для езды по городским улицам. Для езды по скоростной дороге нужно будет переключаться на первый двигатель. Но это не все, с помощью обеих моторов можно совершить резкое ускорение.

Главным преимуществом этой системы является то, что она имеет малый вес в сравнении с аккумуляторной системой. Вес машины увеличивается всего лишь на 100 кг. Также, производство гидравлических систем намного дешевле аккумуляторных. И самый главный плюс во всей этой системе это то, что гидравлический двигатель намного надежней сложной электронной системы.

Исследования показали, что Peugeot Hybrid Air будет тратить 20 л сжатого воздуха на 100 километров пути. Но разработчики пообещали, что к 2020 году они снизят расход топлива до 2 л на 100 километров. Данный автомобиль будет доступен в продаже в 2016 году.

Похожие записи