Рекламодатели в ужасе, ведь совсем скоро, компания Apple сделает рекламу практически незаметной, а это значит, что и им придется искать новые формы работы и снова побороться за внимание аудитории.
Да здравствуют инновации. Совсем недавно компания Apple стала обладателем патента на технологию «Бесшовного переключения между радио и локальным медиа», которая при использовании позволит заменять неинтересные моменты радио или теле эфира любимыми медиафайлами. Индивидуальный подход гарантирован каждому. Буквально почувствовав, что человеку не интересно слушать именно в этот момент эфира, программа будет переключаться на более интересный контент, основываясь на предпочтениях пользователя. Более того, разработчики предусмотрели все и просчитали «алгоритм уместности», таким образом, в рекламной паузе при просмотре любимой мелодрамы программа любезно предложит вниманию красивую песню о любви, настраиваясь на волны душевного настроения пользователя.
Такие технологии в действии наверняка приведут к прорыву не только в области технической, но и рекламной деятельности. Предполагается, что требования к рекламе несколько повысятся и она станет настолько приятной и качественной, что программа не сможет отличить ее от приятного медиафайла. Рекламодателям придется постоянно удивлять, в то время как доходы телевидения от размещения рекламы станут значительно менее солидными.
Поклонники компании Apple надеются, что описанная выше технология станет неотъемлемой частью революционного телевизора Apple¸ о котором в своей биографии единожды упомянул Стив Джобс. Журналисты уже давно пытаются разгадать планы «яблочной» корпорации на «выход на рынок» чудо-изобретения с тем, чтобы сообщить миру о новом цифровом прорыве.