С единственным концертом на сцене Большого зала Московской консерватории выступил британский скрипач-виртуоз Найджел Кеннеди. Организаторы предупреждали об эксцентричности музыканта, но «похулиганил» он совсем чуть-чуть.
Обладатель старинной скрипки Джузеппе Гварнери, созданной в 1736 году, Кеннеди известен своей любовью к неформальному стилю в исполнении и одежде – например, он время от времени раскрашивает лицо в цвета любимого футбольного клуба и даже запускает футбольные мячи в зрительный зал.
В Москву Найджел Кеннеди приехал со своим квартетом, состоящим из польских музыкантов джазовой сцены. В первом отделении музыканты исполнили сонату для скрипки соло №2 ре минор BWV 1003 Баха, а второе отделение было посвящено произведениям американского джазмена Фэтса Уоллера в аранжировке самого Кеннеди. А закончил музыкант свое выступление «Чардашем» Витторио Монти, превратив свое выступление в шуточное шоу и даже спев.
«Хулиганство» виртуоза-шоумена заключалось в том, что во второй, джазовой, части концерта музыканты появились в футболках любимого клуба музыканта — Aston Villa (красно-синие полосы), на спине у самого Найджела, сменившего инструмент Гварнери на электроскрипку, красовалась цифра 11.
Протеже легендарного американского музыканта Иегуди Менухина и ученик джазмена Стефана Граппелли, Найджел Кеннеди совершил революцию в мире классической музыки, шокировав академические круги рок-н-ролльным отношением к классическим произведениям и классическим подходом к рок-композициям.