Игровой контроллер для спутников

Опубликовано: , В мире

Наноспутник

Игровой контроллер для спутников

Уже многое написано про сферы применения игрового контроллера Kinect, разработанного для игровой консоли XBOX корпорацией Microsoft. Теперь и космическая индустрия, благодаря компании Surrey Satellite Technology, получила возможность использовать игровой датчик для стыковки микроспутников в открытом космосе.

Kinect планируется использовать на спутниках STRaND-2, которые имеют массу всего 4 килограмма, и размеры не превышающие 30 сантиметров в длину. Эти спутники также называют наноспутники и используют для уборки космического мусора, создания зеркал для космических телескопов. Кроме этого они могут даже ремонтировать другие спутники.

Основное достоинство наноспутников их способность взаимодействовать друг с другом, создавая более большие и сложные конструкции, соединяясь подобно кубикам конструктора “лего”. Для управления спутниками во время таких соединений и будет задействован игровой датчик Kinect. Он позволяет с огромной точностью определить положение соседнего спутника в пространстве, относительно всех трех осей координат и внести корректировки для максимального сближения и соединения. Кроме того, датчик позволит производить стыковку полностью автономно, использую бортовые компьютеры спутников, для вычисления траекторий. Для стыковки необходимо будет лишь дать такую команду из центра управления полетами.

Ошибки в статье