X

Инвесторы решили подружиться с онлайн-такси

Операторы мобильных сервисов такси могут вздохнуть с облегчением и обрадоваться тому, что кризис им не грозит. Причина этой радости и веры в светлое будущее кроется в том, что к ним начали выстраиваться очереди из инвесторов. Напоминаем, что в январе 2016 года автогигант General Motors инвестировал в сервис Lyft 500 миллионов долларов, и это не предел, так как руководство автоконцерна говорило о том, что сумма инвестиций составит один миллиард долларов. В середине мая стало известно, что компания Apple инвестировала один миллиард долларов в китайский онлайн-сервис такси Didi Chuxing. На этой недели с желанием вложиться в онлайн-сервис такси выступили Toyota и Volkswagen.

Как стало известно, японский автогигант собирается инвестировать финансовые средства в сервис такси Uber. Что касается «народного автомобиля», он увеличил объемы финансирования в Gett. Напоминаем, что в этот сервис Volkswagen уже вложил 300 миллионов долларов.

И тут возникает вопрос, что же такого увидели в онлайн-сервисах такси автопроизводители?

Первое – это новые рынки сбыта. Водителям этих сервисов могут предложить льготные программы для покупки новых автомобилей, которые будут настроены под индивидуальные потребности каждого владельца автомобиля.

Второе – авогиганты планируют сотрудничать с онлайн-сервисами с целью создания приложений для водителей. Отсюда следует вывод, что производители смогут получить доступ к личной информации о потенциальных покупателях, как итог, они будут знать много о вас и предлагать вам то, что может заинтересовать больше всего.

Третье – участники такого сотрудничества смогут укрепить свои бренды. Особенно это касается рынков, где это очень необходимо. Например, Volkswagen своим сотрудничеством с Gett отвлекает публику от скандала вокруг датчиков расхода топлива и фальсификации данных о выбросах вредных веществ. Что касается Gett, они смогут укрепить свои позиции в Нью-Йорке и ускорить захват рынка такси Европы.

Похожие записи