X

Игры в Сочи-2014 не смогли стать самыми дорогими в мире

В списке самых дорогих брендов среди спортивных событий по версии журнала Forbes Зимние Олимпийские игры заняли только шестое место. Стоимость этого бренда составляет сто двадцать три миллиона долларов. Сумму представители журнала рассчитали как средний дневной доход от СМИ, продажи билетов и лицензионной атрибутики во время проведения соревнований, вкладов спонсоров.

Предположительно, этот итог должен несколько успокоить всех тех граждан, которых поражают суммы, потраченные на проведение самой Олимпиады. Всего на мероприятие потратили около шести миллиардов долларов, большая часть которых ушла на создание инфраструктуры: строительство ледовых спусков, стадионов, катков и прочего, что останется в городе на долгие годы.

Первое место в этом рейтинге заняла финальная игра чемпионата Национальной футбольной лиги «Супер Боул». Ее стоимость составила четыреста шестьдесят четыре миллиона долларов. На втором месте расположились Летние Олимпийские игры (триста сорок восемь миллионов), на третьем месте – Чемпионат мира по футболу ФИФА (сто шестьдесят миллионов).

Кроме того, в десятку самых дорогих брендов среди спортивных событий вошли Финал четырех по баскетболу NCAA (Национальная ассоциация студенческого спорта, сто тридцать семь миллионов), Мировая серия MLB (бейсбол, сто тридцать пять миллионов), Лига чемпионов УЕФА (сто семнадцать миллионов), Daytona 500 (автогонки NASCAR, девяносто восемь миллионов), Kentucky Derby (скачки, девяносто семь миллионов), Уик-энд всех звезд MLB (восемьдесят шесть миллионов долларов).

Похожие записи