X

Honda CR-V испытали на прочность

14 января Honda CR-V испытали на прочность с помощью русской зимы. Решили проверить, насколько удачно сделана машина, и после чего ее нужно будет гнать на сервис Honda. Как оказалось машина сделана отлично, но все по порядку.

Автолюбители знают, что Honda CR-V – это самобытная машина, которая отличается от своих конкурентов всем, а особенно своей самобытностью. Правда, из-за того, что мир не стоит на месте, в машине можно было увидеть элементы Crosstour, но это только придало внедорожнику солидность.

Можно утверждать, что автомобиль повзрослел. Особенно это видно, смотря на углы наклона задней двери, новая, более современная светотехника, 18-дюймовые шины. Все это кроме эффекта зрелости, придало автомобилю определенную изящность.

Теория теорией, а самое главное это то, как себя будет вести автомобиль при езде по заснеженным полям и дорогам России. Проехал, несколько сотен километров по российским дорогам, задняя часть авто покрылась снегом. Через заднее стекло можно было не смотреть. В этом случае очень сильно выручили боковые зеркала. Что касается современной системы парктроник, то он отработал идеально. Сбоев в системе не было. Один минус, камера заднего вида заледенела.

Управлять машиной на скользкой дороге одно удовольствие, очень уверенно держит дорог и снег со льдом оказался Honda CR-V не страшен. Но, паркетник есть паркетник. Пару раз машина садилась на брюхо в снег, что указывает на то, хочешь получить полный драйв от вождения садись за самый настоящий джип. Но, Honda CR-V, хоть и паркетник, выбралась довольно быстро из снежного плена. Пару раз вильнули колесами и все, автомобиль на свободе.

Honda CR-V – это действительно хороший автомобиль, у которого в наличие полный привод, питается 92-м бензином и в некоторой степени понимает философию российских дорог.

Похожие записи