Людям свойственно самосовершенствоваться. Человек стремится достичь высот не только в профессиональной сфере, но и в жизни. Водители со стажем имеют определенные знания, которые были получены благодаря опыту вождения, ведь они сталкивались с различными ситуациями.
Обычно такие знания даются в автошколах и у частных инструкторов. Причем автоинструктор на автомобиле с коробкой автомат может обучить одним приемам, а инструктор на авто с МКПП — другим. Однако, если объединить все эти знания, то получится список маленьких хитростей или даже правил для покорения дорог.
- Не стоит клеить на заднее стекло автомобильного транспорта значок «У» (ученик за рулем). Многие водители, завидев автомобиль с таким знаком, считают своим долгом преподать урок “неумехе”, а многие могут делать вид, что вас не существует на дороге.
- Во время поворота можно не выкручивать руль до упора, а лучше оставить небольшой запас. В противном случае шарниры, которые управляют колесами легкового транспорта быстро придут в негодность и, следовательно, менять их придется регулярно.
- Для того чтобы автомобилем было проще маневрировать и выезжать со стоянки без особых трудностей, парковаться следует задним ходом.
Если машина имеет ручную коробку передач:
- Если ездить на нейтральной передаче, то на крутом спуске могут заблокироваться колеса, руль и вы потеряете возможность управлять своим автомобилем.
- Если вы подъезжаете к светофору, то тормозите с помощью двигателя и постепенно снижайте передачу. Этот способ очень актуален зимой, в гололед.
- Также нельзя часто выжимать сцепление. Если останавливаетесь на короткое время, то лучше переключаться на нейтральную передачу. В противном случае, подшипник быстро износится.
- Плохая привычка многих начинающих водителей – долго оставлять машину на ручнике. Лучше включайте передачу, так как тросик ручника необходимо будет часто подтягивать, а в зимнее время колодки тормоза могут примерзнуть к барабанам, и вы не сможете тронуться вовсе.
- Перед лежачим полицейским тормозите за несколько метров, а перед ним отпустите тормоза. Благодаря этой небольшой хитрости авто легко проедет препятствие, а подвеска останется целой и невредимой.
- Чтобы не высыхали трубки и, не вытекала жидкость охлаждения, уделяйте внимание кондиционеру. Ремонт обойдется недешево.
- Чтобы авто не заносило на дороге, тормозите точечно (прерывисто), энергично давя на тормоз.
Ну и самое главное – водить свой транспорт следует только в хорошем расположении духа, не спеша, только так вы сможете добраться до пункта назначения без происшествий и опозданий.