X

Google Webmaster Central – новый инструмент от Google

Интернет-компания Google представила веб-мастерам новый инструмент Google Webmaster Central, с помощью которого можно убрать свой сайт с определенной вертикали поиска. Таким образом, интернет-корпорация удовлетворила требования Федеральной торговой комиссии, которая в ответ на это прекратила проведение антимонопольного расследования против компании.

Созданный инструмент дает возможность исключить контент из пяти предложенных сервисов: Google Shoping, Google Hotels, Google Advisor, Google Flights и Google + Local. Самое интересное во всем этом то, что в некоторые сервисы добавить контент можно только после оплаты, соответственно вызывает сомнение использование нового инструмента в данной вертикали поиска.

Создать подобный инструмент потребовала Федеральная торговая комиссия, которую буквально завалили жалобами на антиконкурентную политику Google, которая была направлена на избавления от сервисов, которые не захотели делиться контентом с конкурентными сайтами. Данный инструмент позволит локально изолировать ресурс, при этом необходимость удаления его из органичного поиска отпадает.

Для того чтобы получить контроль над контентом в пяти выше перечисленных сервисах веб-мастерам необходимо будет заполнить специальную Интернет-форму, после чего в 30-дневный срок контент будет удален из соответствующих разделов. Со временем список сервисов будет увеличен.

Похожие записи