Интернет-гигант компания Google запускает новый сервис для корпоративных аккаунтов, который получил название «Координатор». Сервис позволит руководителям предприятий, или диспетчерам отслеживать текущее местоположение своих сотрудников.
«Координатор» идеально подойдет для служб такси, и служб доставки, сотрудники которой постоянно находятся вне офиса, и чьи действия необходимо постоянно координировать. Администратор корпоративного аккаунта назначает диспетчерами сотрудников, которых будет координировать этот диспетчер. Местоположение сотрудников отслеживается через специальное приложение для мобильных устройств на базе Android.
Например, диспетчер получив заказ на доставку, или вызов такси, по карте Google определит ближайшего свободного сотрудника и сразу отправит его в нужное место. Уже на месте работник нажмет кнопку в приложении, и его диспетчер увидит, что сотрудник приступил к выполнению заказа.
Кроме заданий и отслеживания перемещений сотрудников, сервис представляет собой полноценную навигационную систему, которая объяснит работнику как добраться до точки, посчитает сколько потребовалось времени на дорогу, и сколько на непосредственное обслуживание. Также программа позволяет собирать собственную базу данных клиентов, и заполнять контактные данные прямо с мобильного устройства, что является несомненным плюсом для торговых представителей, которые находят точки сбыта готовой продукции.
Кроме готового продукта, компания Google готова предоставить API «Координатора», чтобы уже существующие аналогичные решения можно было переписать с использованием Google-карта и «Координатора». Пока сервис находится в режиме тестирование, стоимость доступа к нему составит всего 15 долларов в месяц за одного пользователя. После тестирования, которое закончится 1 сентября, стоимость будет увеличена, однако точная цифра пока не сообщается.
Примечательно, что компания Google перед запуском сервиса в открытое тестирование провела внутреннее тестирование на своей транспортной службе, результаты которого компанию вполне устроили.