X

Facebook узнает, что ты хочешь

Facebook тестирует новые возможности для владельцев интернет магазинов и производителей брендов. В скором времени будет доступен виджет «Хочу», который можно будет встраивать под товаром в интернет магазине и в каталоге продукции. Этот виджет должен помочь разработчикам оценить потенциальный спрос на товар, а также подскажет, что можно подарить человеку прямо в его профиле социальной сети.

Стоит отметить, что в России эта кнопка появилась на странице сайта Вконтакте раньше, чем на Facebook более чем на два года, однако в данный момент эта возможность исчезла, из-за национального закона о платежных системах, принятого в Российской федерации.

Facebook уверен, что правильное применение кнопки это не оплата средствами внутреннего счета социальной сети товаров и услуг в интернете, а глобальный таргетинг для рекламодателей, чтобы догнать покупателей не осмелившихся совершить покупку, или отложивших приобретение товара «на потом».

Благодаря этой кнопке, в таргетинге Facebook, при создании рекламной компании станет возможным выбирать потенциальных потребителей данного вида товаров или услуг, которые уже оценили его качество. Таким образом, это позволяет рекомендовать пользователю действительно актуальную и полезную для него рекламную информацию, которая в большинстве случаев возымеет свой эффект.

Похожие записи