Крупные рекламодатели на время заморозили свои деловые отношения с Facebook, это произошло из-за того, что на страницах с содержанием эротики, была показа их реклама. Одной из таких компания стала компания Nisan, сообщает газета Daily Mail.
Социальная сеть вчера оповестила о том, что начинает радикальную перестройку своей рекламной деятельности для того, чтобы остановить уход рекламодателей и вернуть тех, кто ушел. В заявлении компании говорится: «Наша цель заключается в том, чтобы сохранить свободу обмена информации в сети, но и в то же самое время, мы должны защищать людей от определенного типа контента. Мы знаем, что маркетологи упорно трудятся, чтобы продвигать свои бренды, и понимаем это. Мы проводим тщательный анализ размещаемого контента, понимаем, что нужно делать больше, чтобы не возникало подобных спорных ситуаций. Будем принимать меры».
Facebook заявил, что с понедельника будет запущен новый процесс, который позволит определять какая реклама будет показываться в той или иной группе. «С понедельника будет введено ограничение на показ объявлений в группах, в которых содержится информация о насилие, сексе». Таким образом, реклама на страницах «для взрослых» будет отсутствовать или присутствовать с позволения рекламодателя.
В будущем десятки тысяч страниц получат пометку «безопасны» и соответственно, на этих страницах будет без каких-либо проблем размещаться реклама, но для этого необходимо время, ведь придется проанализировать большой объем информации.