Новый автомобиль Mercedes-Benz S-Class можно назвать почти киборгом. Он способен сам стартовать, затормозить, поворачивать и уклоняться от ветра. А еще – он делает массаж, проводит ароматерапию, видит зверей, людей и еще многое другое.
Начнем осмотр нового автомобиля с его задней части. Багажник его открывается и закрывается легко, буквально одним пальцем. Когда садишься даже на заднее сидение машины, то полностью погружаешься в атмосферу комфорта, потому что шумный мир остается за стеклами. Вокруг – отборная мягкая кожа, гладкий металл, натуральное дерево, изящные стальные решетки динамиков аудиосистемы Burmester с объемным звучанием. В общем, новый Mercedes-Benz S-Class остался все таким же «дорогим», солидным и приятным с тактильной точки зрения.
Автомобиль унаследовал габариты и некоторые другие элементы от прошлого поколения W221. У него есть в полтора раза более жесткий кузов, который стал легче почти на центнер за счет расширенного использования алюминия, из которого, к примеру, полностью сделали подвески и крышу. Кроме того, он стал первым в мире автомобилем, вся салонная и наружная светотехника которого основана на светодиодах. Стоимость авто, которые поставляются в Россию (кстати, здесь можно купить только длиннобазные машины), составляет от 3 990 000 рублей за модель S 400, от 4 200 000 за S 400 Hybrid, от 4 990 000 за S 500, от 5 200 000 рублей за S500 4Matic, от 6 900 000 рублей – за S 63 AMG 4Matic.
С помощью сервопривода в автомобиле можно поднять шторки на задних и боковых окнах, подгонять подголовники с подушечками, запустить систему массажа, которая имеет новую функцию расслабляющего массажа с эффектом горячих камней, систему ионизации воздуха, автоматический ароматизатор и подогрев центральных и дверных подлокотников. По сути, получается не просто автомобиль, а релаксационный центр на колесах.
Фоновая подсветка салона имеет семь оттенков. В системе охлаждения имеются реверсивные вентиляторы. На панели имеется два TFT-дисплея: на левом видны виртуальные спидометр и тахметр, а справа – показывается работа мультимедийного комплекса, навигатора и настроек других систем машины.
Неизменным кредо S-Class осталась плавность. Он способен разогнаться до ста километров в час за 4,8 секунды. скорость набирается весьма легко и непринужденно. Все это дополняют точные реакции на поворот налитого информативной тяжестью руля с электроусилителем. При активной езде машина сохраняет тишину, покой и монументальную непоколебимость. В случае сильного бокового ветра автоматика сама притормаживает колесами одного борта, компенсируя увод в сторону. Стереоскопическая камера под лобовым стеклом позволяет блоку управления «увидеть» и вычислить расстояние до неровностей, их характер и размер и подготовить подвеску к их преодолению.
Ночью на светофоре автомобиль способен приглушить стоп-сигналы для того, чтобы не слепить тех, кто сзади, а если в корму стоящего авто летит другой автомобиль, перед ударом автоматика зажимает тормоза и затягивает ремни. На скорости до 72 километров в час он может сам остановиться перед человеком на дороге или машиной, которая едет по перекрестку.
Новый Mercedes-Benz S-Class можно назвать настоящей суперзвездой автомобильного мира, благодаря высокой планке комфорта и технологической оснащенности.