Автомобилестроительный концерн Cadillac выразил стремление вновь занять первое место на рынке продаж в США среди роскошных автомобилей, которое в настоящее время находится за Mercedes-Benz. В последний раз на вершине топа люксовых автомобилей компания была в 1997 году. С этой целью на ближайшие три года концерн планирует выпустить 10 новых автомобилей, включая существенные модернизации уже существующих моделей, что, по мнению вице-президента Cadillac по маркетингу Дона Батлера, позволит удвоить объем продаж.
Для статистики: по данным за 2010 год было продано 150 000 автомобилей данной марки. Среди обещанных новинок можно будет увидеть новые седаны XTS, CTS и ATS, работа над которыми была начата совсем недавно, обновленный Cadillac Escalade, а также и один электромобиль-купе – ELR. Седаны XTS и ATS возвращают компанию к производству сравнительно небольших автомобилей и призваны завоевать еще один сегмент рынка.
Об успехе кампании в будущем свидетельствует тот факт, что уже за август было продано более 2000 единиц этих моделей, и данная тенденция продолжает развиваться в направлении увеличения. При этом отдельные дилеры получают новые автомобили только сейчас. Поступление ATS в продажу намечено на ближайшие дни. По мнению руководства компании Cadillac этот автомобиль станет в один ряд с такой известной моделью баварского концерна как BMW 3-ей серии.
Расширение брендовой линейки роскошных автомобилей компанией Cadillac, которые полностью оккупировали места в тройке лидеров в своих сегментах рынка, придает уверенность возможному возвращению лидерства компанией. 2015 год станет либо доказательством этого, либо опровержением.