X

Бутылку Coca-Cola признали товарным знаком

Компании Coca-Cola удалось добиться победы в непростом споре с Роспатентом. Палата по патентным спорам наконец-то признала, что оригинальный контур бутылки можно считать товарным знаком.

Отметим, что компания Coca-Cola судилась с Роспатентом в связи с тем, что ведомство ранее отказало в регистрации бутылки в качестве товарного знака. Причиной отказа оно назвало тот факт, что ее контур не обладает отличительной особенностью и вполне может использоваться для других напитков. Руководитель пресс-службы Coca-Cola Владимир Кравцов отметил, что теперь они удовлетворены решением, потому что контурная бутылка является неотъемлемой частью бренда вместе с начертанием логотипа.

В Соединенных Штатах Америки бутылку запатентовали в 1916 году, а объемный товарный знак получил патент в 1976 году. И сейчас компания регистрирует и то, и другое по всему миру. При этом Россия является далеко не единственной страной, где право на регистрацию компания получает через суд. Подобная ситуация сложилась в Японии, но токийский суд все-таки признал, что бутылку Coca-Cola и без маркировки невозможно спутать с другим напитком. В других странах этот процесс прошел без всяких эксцессов и судебных процессов. Радует, что в России все-таки не стали слишком долго упираться и признали то, что является очевидностью. Бутылку Coca-Cola, на самом деле, узнают без этикеток в любой стране мира, считая ее настоящей классикой.

Похожие записи